РАБИНОВИЧ Исаак Моисеевич. Биография художника
               
               
    Логин или емайл:   Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Весенний мотив
Желнов Николай
"Весенний мотив"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
823 человек
Художники online:
belihdarja
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг АртонлайнРу

artveroni.ru
живопись маслом для продажи, ню, пейзажи, портреты
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


РАБИНОВИЧ
Исаак Моисеевич


1894, Киев - 1961, Москва


         Тяга к искусству - живописи и театру - возникла у И. М. Рабиновича в детстве, во многом под влиянием отца, ремесленника-живописца. Учился Рабинович-младший в Киевском художественном училище (1906- 12), затем занимался в студии А. А. Мурашко (1912-15). Еще в годы учебы он пробовал оформлять спектакли и окончательно утвердился в желании стать театральным художником, а в 1919 г. создал декорации к постановке "Фуэнте Овехуна" по пьесе Лоне де Веги. Год спустя Рабинович переехал в Москву, где с большим успехом работал в разных театрах. Вершиной его творчества явилось оформление "Лисистраты" Аристофана (1923), поставленной В. И. Немировичем-Данченко на сцене Музыкальной студии МХАТа. Восторженно встреченное современниками и быстро ставшее хрестоматийным, оно вместе с тем разительно опережало свое время по характеру образности и принципам пространственного решения, прямо предвосхищая достижения русской сценографии 1970-80-х гг. Не удивительно, что смелое новаторство художника в полной мере было оценено лишь полвека спустя.

         Ничего подобного "Лисистрате" Рабиновичу уже не удалось сделать, хотя он работал очень активно, дарование его не скудело, а мастерство росло. Среди его работ было немало превосходных, по праву вошедших в сокровищницу отечественной сценографии:"Карменсита и солдат" Ж. Визе в музыкальной студии МХАТа (1924), "Любовь к трем апельсинам" С. С. Прокофьева (1927) в Большом театре, "Земля" П. Д. Маркиша в ГОСЕТе (1931), "Интервенция" Л. И. Славина (1933) в Театре им. Евг. Вахтангова и др. Сценографии Рабиновича присущи яркая зрелищность, сочетание условной архитектурно-объемной декорации с эмоциональной, декоративно насыщенной живописью. В послевоенные же годы в творчестве художника появились черты тяжеловесности и ложной монументальности, заметно отразившиеся на художественном уровне его работ.


Эскиз декораций к трагедии У. Шекспира "Гамлет". 1958. Гуашь, белила


Макет декораций к трагедии Ф. Шиллера "Дон Карлос". 1922


 
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"