РЫНДИН Вадим Федорович. Биография художника
               
               
    Логин или емайл:   Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 Аватар
Казимов Стас
"Аватар"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
792 человек
Художники online:
belihdarja
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг АртонлайнРу

artveroni.ru
живопись маслом для продажи, ню, пейзажи, портреты
mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.


РЫНДИН
Вадим Федорович


1902, Москва - 1974, там же


         В. Ф. Рындин известен главным образом как художник театра. Его романтическое по духу искусство нашло на сцене наиболее близкую себе, подвижную, духовно насыщенную среду. Учиться живописи он начал в воронежских ГСХМ (1918). Там же, в Воронеже, впервые встретился с профессией художника сцены, работая помощником декоратора. В 1922 г. перешел в московский Вхутемас. В Москве 1920-х гг. нашел родной по духу круг художников - группу "Маковец" (среди них были и его воронежские учителя - С. М. Романович, Н. Н. Максимов). Большое влияние оказало на него искусство В. Н. Чекрыгина, вдохновителя "Маковца". От этого времени сохранились экспрессивные композиционные наброски и остропси-хологичный автопортрет (1923).

         С конца 1920-х гг. Рындин оформлял спектакли изысканного Камерного театра в своеобразном романтически-конструктивистском стиле. Создавая на сцене сложные игровые площадки, он дополнял их подвижной игрой света, проекцией диапозитивов.

         От монументального лаконизма декораций к "Оптимистической трагедии" В. В. Вишневского (1933, Камерный театр), оформленной лишь несколькими идущими по кругу ступенями, от изящно схематизированных легких аккуратных башенок в спектакле "Много шума из ничего" У. Шекспира (1936, Театр им. Евг. Вахтангова) Рындин пришел в поздние годы к богатой и сложной, насыщенной эффектами театральности. Таков "Гамлет" У. Шекспира (1954, Московский театр им. В. В. Маяковского), где движутся на сцене, раскрываясь целиком или частями, колоссальные, окованные рельефным металлом ворота. В этой стилистике решены и торжественно-пышные декорации к оперным и балетным спектаклям Большого театра: "Война и мир" С. С. Прокофьева (1959), "Дон Карлос" и "Фальстаф" Дж. Верди (1963), "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова (1966)и др.


Эскиз декораций к опере Дж. Верди "Фальстаф" 1963. Акварель, гуашь


 
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"