Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 21.12.2006
Последний раз был(а) на сайте: 01.08.2017 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
tiffany+1 | 19.06.09 00:27 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
это нечто! взгляд как ножом из-за угла - потрясающее впечатление, не оторваться.
GiorgioVazari0 | 19.06.09 01:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
От Ваших работ тянет мертвечиной...Неужели в вашей жизни всё так мрачно...? Или может вас не оставляют ваши предки?
Поезжайте в южные страны, напишите там пару живописных этюдов, ярких, солнечных!!! Забейте на эту тухлятину, ведь вся жизнь ещё впереди!!!
Sataho0 | 16.10.10 19:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А мне наобор нравится эта мрачность, от картин веет психическими заболеваниями,мммм обожаю)))
Пользователь GiorgioVazari писал: "От Ваших работ тянет мертвечиной...Неужели в вашей жизни всё так мрачно...? Или может вас не оставляют ваши предки?
Поезжайте в южные страны, напишите там пару живописных этюдов, ярких, солнечных!!! Забейте на эту тухлятину, ведь вся жизнь ещё впереди!!!"
Смешной совет )))
Жизнь и Сила произведения в искренности автора создающего то, что его волнует, трогает, в окружающем мире
l8EKN3J53dc8+20 | 21.03.12 13:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Работы конечно сделаны на пограничном состоянии сознания с подсознанием, Поэтому вызывают очень жуткое состояние. Хотя это не прикрытая правда. А правда почти всегда шокирует. +++++++++5
Пользователь l8EKN3J53dc8 писал: "Я бы назвал эту работу" встреча с маньяком.""
) не подходит, маньяки дело обыденное для нее, привычное--тут же она увидела что то действительно Запредельное, Невыразимое Зло. Смотрит ли она в глубину палаты?, или..в реал
Картина Сержа Сунне
«Сестра милосердия приюта душевнобольных Декабрь Толедо 1892».
Безумные глаза Сестры - можно ли оставаться в полном рассудке работая в этом приюте? Запахнуты уши (никаких папильеток!), чтобы сохранить остатки ума. Плотный платок - это защита и сосуд удержания последнего разума здесь. Последний приют разума. Халат медсестры: он белый, белые халаты ввели в больницах, когда поняли, что гигиена уменьшает смертность в разы в хирургических отделениях, кровь и грязь видна на белом халате, - видно, когда его нужно мыть. На картине он кажется чистым, здесь нет крови, здесь могут быть только невидимые следы безумия. Поэтому он тоже плотный, из многих слоев ткани - специфика, чтобы крик душевнобольного, вирус безумия не забрался в тело, чтобы он запутался в складках этого халата. Он - ее армор - рыцарским доспех и щит. Сестра милосердия - рыцарь души, уже только потому, что работает здесь, она последний оплот страждущего. Но она и ключница его. Тяжелые, чугунные ключи в ее левом кармане… Мы не видим двери, которую осторожно открыла Сестра, - она вне картины, но она явственно присутствует здесь, так все взоры с надеждой т страхом были обращены к ней. Эта "невидимая" дверь наверное явственней, реальнее, чем все, что у нас в поле зрения. Она единственный мост между миром здесь и миром там, за пределами этой камеры… Но для кого эта дверь? Кто верит в ее существование? … Сестра – и это единственный путь для нее наружу, единственный шанс не остаться здесь в оцепенении безумного страха. Воздух сперт… окно, свет – единственная надежда узника, подняться, взлететь – но только крик и распростертые вверх руки застыли отпечатком на истерзанной поверхности…
Хрупкая фигура Сестры прижалась к Стене в позе испуга, аскетичная ладонь еле удерживает ее. Стена, по видимому, была опорой не ей одной. Прежде она была единственным другом и собеседником узнику разума, загубленной душе, прежде обитавшим в этой камере. Он просил руку помощи у Здравых, - рука как символ мольбы о помощи еле пробивается под смывом на Стене. Тщетно... Потом он доверил свое Я, крича к Богу и моля не покидать его, уберечь его душу-сердце. Камера пуста, но мы ощущаем его присутствие, личность его раскрыта, слепок ее на стене. Это протест против своего безумия, реального или по-мнимого кем-либо. Это утверждение своей ценности независимо от мнения Здравомыслящих о нем. Ценность - в Душе, которую так хочет он сохранить, уберечь, удержать в руках простертых к небу. Как Сестра пытается сохранить свой Разум плотно прикрыв уши и голову платком, так этот узник "безрассудства" пытается сохранить Душу. Но чем так удивлена Сестра, - она еле стоит? И вдруг мы, в здравом уме и памяти, понимаем: в широкоразверстых глазах ее - не страх, не безумие, - это крайняя форма удивления! Она буквально про-зрела. Она вошла в его последний предел, приют - и не обнаружила своего "узника души". Все что от него осталось это голограмма на стене.
... Он вознесся, Бог оказался милосердным и сохранил его бесценную Душу. Бог взял ее к себе туда высоко вверх, где она воссоединилась со своим Криком.
vlady+1 | 29.07.13 18:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Думаю, притягательность этой картины в ее острой интерактивности. Сестра увидела кого-то в психушке и сильно испугалась... И каждый из нас, зрителей, оказывается на месте этого кошмарного психа...
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"