Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 03.10.2007
Последний раз был(а) на сайте: 03.11.2014 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
guest | 14.02.08 21:52 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Думаю, что это точно про любовь....... ... зашла тут на соседний сайт, а там Клава Кемер так пишет под этой работой:
"Никуда они не денутся уже! Дорога подчеркивает эту неотвратимость! Он так стремителен! Напорист!Надвигается, но это - порыв! Он еще не вошел, а она в предвосхищении уже птицей взмыть готова ввысь! А маленькие деревца обалдели от этой мощи природы.Да и я - обалдела! Саша, ну, ВЫ даете!!! Пошла -душ приму, мне дурно от переполнивших меня чувств....Что Вы делаете, Александр Борисович! С уже немолодой дамой! Право! Я рада за Вас и за себя-тоже! Что Вы-открыли, а мне - открылось))))))) "
Думаю, про эту работу лучше не скажешь......
HelenZak+13 | 15.02.08 08:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Очень цельно и мощно! Немного холодным "разбавлено" по сравнению с другими работами, что импонирует. Только в маленьком варианте очень темной смотрится. Такая и есть? Или накладки с технологиями?
neon+1 | 15.02.08 15:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елене. Не совсем разделяю Ваш взгляд Дорога попадает в цвет теней на скале,горизонтальные мазки вдоль правой скалы не очень внятные (хотя может я и чего не понимаю)
Елена, здравствуйте!,о технологиях я не задумываюсь.
тёмная поверхность-не есть отсутствие света,если-состоялся таковой.
Неон.
много раз случалось слышать о клинических мазках и непопадании в цвет.
на этом пути никогда не постигнуть формы.
спасибо за искреннюю рецензию.
учту,что по силам
хотя-не в силах вернуться назад..
HelenZak+13 | 17.02.08 06:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Александр! Я хотела спросить такая ли эта работа темная, как на мониторе смотрится? Или просто отцифровалась так?
guest | 17.02.08 07:47 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
"[quote name:skobare]Мона,Вы безмерно добры" - да, Александр! К Вам - особенно
Хочу сказать на реплику Неона о горизонтальных полосах на правой горе. У меня давнишняя приятельница - известный сейсмолог, потому постоянно и невольно слышу о тектонических разломах, слоях породы и т.п. Так вот - явно на правой горе изображена такая слоистость - это частое явление в природе. Причем, такая картина, когда одна гора в вертикальных полосах, а др. - в горизонтальных имеет место там, где одна тектоническая плита наползает на другую. Думаю, что Вихров в своих работах все точно изображает, несмотря на то, что многие его такого типа картины вызывают ощущение некоторой фантастичности, потусторонности. Это и есть отражение ЕГО собственного взгляда. Но работы его очень похожи на реальность - он мне часто присылает фото мест, которые изображает. Причем, я понимаю, что он изображает с натуры, а не по фото,т.к. ракурс фотографий не тот, что на работах. Про работы Вихрова я бы говорила как про наиболее чистый в стилистическом отношении импрессионизм. Многие жонглируют этим словом без всякого понятия, выдавая за импрессионизм салонные выдумки с жирными удлиненными мазками. Как будто только в мазках дело! Дело скорее в быстром фиксировании атворского впечатления от реальности, кода некогда прорабатывать детали, ловя последний блик заката на стене - в этом смысле работы Вихрова безупречны и очень индивидуальны, что нечасто сегодня встретишь - когда в массе все пытаются скопировать чей-то прием для своего - или не своего! сюжета(хотя и это допустимо, но уже немного не то)
Елена Захарова! Могу сказать не о впечатлении монитора, а от реальности, что картины Вихрова на самом деле довольно темные... хотя его снимки выходят темнее допустим моих фотографий...но это благородная темнота. Импрессионисты, как одни из первых, двинувшихмя к модернизму с самого начала своих опытов отказались именно от темного тона старых мастеров, заменили его экспериментами с ярким или чистым цветом... Вихров в своих работах на мой взгляд очень необычно сочетает темный как будто старинный тон с приемамии импрессионизма - поэтому он оригинален в большей степени, чем другие...
guest | 17.02.08 07:51 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
" Дело скорее в быстром фиксировании атворского впечатления от реальности, кода некогда прорабатывать детали, " - Ну как обычно!!! ... фразу эту надо читать так:
Дело скорее в быстром фиксировании АВТОРСКОГО впечатления от реальности, КОГДА некогда прорабатыать детали.........
HelenZak+13 | 17.02.08 10:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мне в работе больше всего понравилось ощущение движения вдоль дороги, и довольно стремительное. Плюс тень от горы перед дорогой которая удачно легла. Есть впечатление зашедшего за нее солнца.
HelenZak+13 | 17.02.08 11:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, Мона, есть что-то от Барбизонцев. Когда не полный догмат разложения цвета по пейзажу, и палитра уже высветляется по сравнению со Средневековьем, но еще на полная условность импрессионизма.
guest | 17.02.08 11:13 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Опечатку поняла - прямо как у меня! про сравнение с барбизоцами согласна. О пятнах цвета могу судить только по наитию - в эстетических текстах это не рассматривается никогда.
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"