Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Имя в системе: [HelenZak] Рейтинг художника: [+13]
Вид искусства:Графика Жанр:Пейзаж Серия:Туапсе-2006 Техника: акварель Размер: 30 x 47,5 см Принадлежит: автору Год создания: 2006 г.
Аннотация:
Этюд экспонировался на выставке «Напополам», музей «Искусство Омска», написан непосредственно перед бурей и селевыми потоками, которые унесли жизнь нескольких человек в п. Ольгинка под Туапсе. А такая милая тихая речка еще здесь, буквально по колено.
Этюд экспонировался на выставке «Напополам», музей «Искусство Омска», написан непосредственно перед бурей и селевыми потоками, которые унесли жизнь нескольких человек в п. Ольгинка под Туапсе. А такая милая тихая речка еще здесь, буквально по колено.
Дата регистрации на сайте: 15.02.2007
Последний раз был(а) на сайте: 26.03.2025
Россия, Санкт-Петербург
Член Союза Художников России с 2006 года
1967 – родилась, училась и работала в г. Омске
1989 – окончила художественно-графический факультет Омского государственного педагогического института имени М. Горького
С 2015 года живет и работает в Пушкине СПб
Основные выставки:
2001 – всероссийская выставка молодых художников, Москва
2003 – зональная выставка, Ир... подробнее >>
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
HelenZak+13 | 02.02.08 10:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Мона! Пример яркого соцреализма в моем творчестве, не отвергая накопленного позже опыта. Эффект состаренности получен письмом на обратной стороне шелкографических обоев, бывших в употреблении.
guest | 02.02.08 10:42 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена! ... соцреализма уже нет ни у кого.. есть то, что можно назвать постсоцреализмом.. ну примерно также, как в Латвии, где моя молодость прошла много строений похожих во всем на готические, но построенные в 18-19в.... в этом случае можно говорить о постготике - этому меня еще в последних классах школы пожилой католический ксендз обучал ( по всему понимающий человек был) в той церкви(у католиков наверное костёл). где я вместо комсомольских собраний в хоре с одной своей подружкой пела 3 голосом - в Латвии за это не подвергали гонениям в школе потом.... ... с обоями - это Вы здорово придумали. творчески подошли... есть душевность... но крыша красная немного выбивается по-моему...с натуры делали?
HelenZak+13 | 02.02.08 11:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну да, с натуры. Есть аннотация к работе. Про соцреализм - почти шучу.
Красная крыша - центр композиции. Насколько позволяло время пыталась ритмически поддержать ее фиолетово-красными, розовыми, сиреневыми по всему листу. Есть повод вернуться к работе уже на другом листе, побольше. Вообще из 50 этюдов отбираю для дальнейшей работы штук 15. "Отработать" удается меньше. Настрой уходит, новый материал появляется.
Обои- потому что тонированная бумага кончилась, в Туасе (жили в 28 км) - очень бедные худсалоны. В Сочи - далеко. За 2 месяца несколько раз только выбрались! Зато по таким обоям несколько довольно удачных этюдов получилось. Они не сохли, несмотря на жару, так быстро, как обычная бумага и задавали нужный тон.
guest | 02.02.08 11:32 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена! Я когда спешу - тоже делаю кучу опечаток, но наверное я правильно поняла про Туапсе???
guest | 02.02.08 11:39 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, я тоже люблю браковать в процессе много наработанного, недоработанного, переработанного по той или иной причине - по- моему это правильно...у меня и натюрмортов много вполне законченных, которые я никому не покажу... и даже любую из работ тушью никогда не стала бы показывать, особенно в сотне вариантов повторяющих уже то, что есть.. ну чтто бы было, возьмись с свою "Еву на траве" 300 раз изображать на той же полянке в том же виде и цветовой гамме, только с боку на бок переворачивать??? что бы про меня сказали??? стррррррашно представить!!!
неважно кто | 09.02.08 21:59 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Лена, я не со злостью, с добром к Вам! Вы очень симпатичный добрый человек, что же всю жизнь проводите здесь????Жаль, она же (жизнь0 рядом, на улице, в небе, в речке, в лесу.........
HelenZak+13 | 10.02.08 06:22 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
неважно кто! Верно проблемму заметили! Есть дефицит общения! Вынужденное пребывание дома сказалось! Как только доберусь до речки, улицы и главное, мастерской, только вы меня и видели...
Поздравляю с таким успехом выставки!
Можно только порадоваться за Вас и Ваши работы.
Я частенько думала, что Ваши работы, Ваша совсем другая палитра смотрится "живьём" намного, намного лучше, живее и светлее, так как в них есть тона, которые ни одно цифровое "!устройство" не одолевает пока - эти розовато-сиреневые и Ваши "какие-то другие" синие тона. Их монитор и цифровой фотоаппарат с трудом "берёт" и никогда подлинно не передаёт.
Я рада за Вас и желаю Вам дальнейших успехов, новых выставок, интересных мотивов и замыслов, заинтересованных и понимающих зрителей!
По-украински говоря: "Щоб Вашi твори пiшли помiж люди!" - "Чтобы Ваши произведения разошлись по людям!
HelenZak+13 | 24.02.08 15:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вера! Привет из Сибири! У нас в пятницу пуржило, сегодня солнце! Рада вас нас на сайте видеть! Чтоб по людям разошлись - это спасибо ьольшое! Вы ко мне слишком добры!
bee0 | 24.02.08 17:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Здравствуйте, Елена!
Я рада за ВАс!!!
У нас сегодня тоже погода - красота!
Солнце, светлоголубое небо, ни единого облачка и целые плюс 15 градусов!!! Во!
На балконах люди как грозди сидят, носы к солнцу выставив - загорают!
Желаю Вам, Елена, новых горизонтов в живописи, новых вдохновений после удачной выставки!
Мы ещё "увидимся"виртуально!
HelenZak+13 | 24.02.08 18:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Плюс 15 лучше значительно, чем минус 15. Как у нас. Но мы прорвемся. Лишь бы погода на сайте получше. А то штормит регулярно!
IGORE+1 | 15.03.08 02:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А у нас в Питере +3, и дождь.Елена Васильевна, посмотришь на Ваши работы, и дождя как и не было, и тепло.
HelenZak+13 | 15.03.08 05:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Васильевной попрошу не обзывать, учеников хватает. Погода у нас тоже мерзопакостная. Но предчувствие хорошего есть. А эта речка в то лето жизнь двух человек унесла. В обычное время по колено.
IGORE+1 | 15.03.08 12:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Простите Елена, больше так не буду.А сколько у Вас учеников? Считайте, что у Вас появился ещё один ученик.Из Ваших комментариев нахожу много полезного для себя.
HelenZak+13 | 15.03.08 14:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
2 группы детей в ДШИ и 2 группы больших детей в колледже. В каждой около 10 человек. Вас записала. А насчет полезного, удивлена. Думала, просто весенний треп.
IGORE+1 | 15.03.08 22:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вы просто скромничаете. Спасибо, что не отвергли, и записали меня. А у меня по одной группе маленьких и детей постарше, правда, ... в секции теннисного клуба " Ладожский" в Санкт-Петербурге ( www.kort-spb.ru )
HelenZak+13 | 16.03.08 07:52 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тогда встречное предложение - запишите меня в секцию. Тенис большой или настольный? В настольный играла в детстве, потом в 2006 году пару раз. В большой - никогда.
IGORE+1 | 16.03.08 19:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Имеется в виду большой, на теннисном корте. Итак, Елена , я Вас записал. Я сам не представляю, как это можно заниматься теннисом виртуально. Но Вы можете теперь просто гордо всем говорить, что Вы записались в секцию тенниса.
HelenZak+13 | 17.03.08 06:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, и не просто в секцию тенниса, а БОЛЬШОГО и еще не просто секцию, а Петербуржскую. Может, туда в детсве сам В.В. ходил...
IGORE+1 | 17.03.08 12:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Почему-то только в России и странах бывшего СНГ теннис называют большим. А так само понятие или слово "теннис" предполагает то, что он большой и на корте, а настольный теннис - так и называют настольным теннисом. А вот по поводу "самого" - то это вряд ли. Потому что клубу чуть больше года, и "сам В.В. занимался не теннисом, а дзю до. Но это не важно. Елена, уже на правах ученика задаю вопрос: вот эти тоненькие , беленькие полосочи на мосту и синей крыше, усиливающие плоскость, выполняются другой стороной кисти по влажной поверхности бумаги. Я правильно понял, или нет?
HelenZak+13 | 18.03.08 05:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Игорь! Да, орудую обеими сторонами кисти. Вды лью довольно много, продавленность позволяет "обуздать" материал. По сильно влажной поверхности получаются темные полоски. По подсохшей краске белые. Ну и как дополнительный графический элемент использую.
HelenZak+13 | 22.03.08 20:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну что вы, Игорь, это вам спасибо за вопросы без подковырок, с истинным интересом. Меня хлебом не корми, дай попреподавать, профзаболевание.
HelenZak+13 | 24.03.08 10:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ой, не знаю, Игорь, в чем призвание. Даже тесты путаются со мной. Иногда на первое место выходит собственное творчество, иногда преподавание. Найти балланс сложно. Дети чуствуют, если я душой не с ними, и наоборот...
IGORE+1 | 24.03.08 11:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Призвание - от слова "призыв". Елена, если Вы чувствуете в себе призыв преподавать , передавать свои знания, особенно детям, то - это здорово, просто необходимо заниматься и этим.У Вас талант от Бога, не зарывайте его, это - грех. И это не пропооведь, а - ободрение Вам.
HelenZak+13 | 24.03.08 14:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я как-то интервью давала на эту тему. Описала тип художника чистого и художника-педагога. Но практика показывает, что сама работаю периодами то так, то эдак. Невозмжно объять необятное...
IGORE+1 | 24.03.08 18:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена, согласен с Вами, но можно к этому стремиться (это я уже себя ободряю). А в педагогике есть большой плюс - обучая, открываешь для себя много нового, интересного, полезного.А Вы для себя что решили?
HelenZak+13 | 24.03.08 18:57 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, безусловно, обобщаешь чужой опыт, пропускаешь через себя. Наблюдаешь развитие темы. Смотришь, как идея твоя получает развитие. Словесный ряд переходит в визуальный. И т. д.
HelenZak+13 | 24.03.08 18:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Что решила? Уже уходила из педагогики, опять пришла. Я человек горячий, быстро сгораю. Читаю о противоядии к педпгогическому сгоранию. Вырабатываю философский взгляд на явления.
IGORE+1 | 24.03.08 21:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Интересно! Мало того, что Вы, Елена, замечательный художник, педагог, психолог, красивая женщина, ....Вы ещё и философ! Поделитесь опытом? Это явление для меня тоже актуально.Заранее благодарен.
HelenZak+13 | 25.03.08 05:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Игорь! Я не философ, только учусь. Вырабатыва...Ieronim! А помните, в детстве - секретики под стеклом, засыпанные слегка землей? Я часто там цветы китайской ромашки использовала... Какой в них был бы смысл, если никому не показать?
IGORE+1 | 25.03.08 09:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена, я очень хорошо помню эти секретики.Спасибо Вам, Елена.Вы пробудили такие тёплые, светлые воспоминания. И я ещё помню, как в детском садике тех, кто не показывал эти секретики, обзывали самыми страшными ругательствами, - "говнотиками" и "жадинами-говядинами".
ML+29 | 25.03.08 10:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну вот..., сколько сразу нахлынуло воспоминаний о детских играх, сколько утеряно забав...,
таких как собирание фантиков от забугорных конфет, ну и всякое такое...
HelenZak+13 | 25.03.08 18:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А еще я помню, как некоторые дети плакали, если их на ночь оставляли, а я всегда просилась...
IGORE+1 | 26.03.08 10:37 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А ещё, а ещё вот... когда две ладожки вместе сомкнуть..., а потом развернуть, то можно как - будто читать интересную книжку, сидя в маленьком детском домике.
HelenZak+13 | 27.03.08 04:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А еще можно рассматривать ладони против солнца. Практически рентгер с ярко красным окружением. А можно закрыть лицо и тебя не видно...
IGORE+1 | 27.03.08 09:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А ещё, а ещё можно во время тихого часа,лёжа в постели. смотреть на облака, как они проплывают, изменяя свою форму, превращаясь в какие-то сказочные образы..., и мечтать.
HelenZak+13 | 27.03.08 17:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да, причудливые образы можно увидеть на ковре дома, когда болеешь. Страшные - когда проснешься ночью и на стуле одежда беспорядочно висит... А ветки деревьев отбрасывают тени на закрытой шторе: ворон лебедает...
IGORE+1 | 28.03.08 10:06 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ууу, жутко! Аещё , когда болеешь, тебе разные вкусности приносят, и жалеют, вот.
HelenZak+13 | 28.03.08 12:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А еще можно заказать любую книжку, и тебе из под земли достанут! Только выздоравливай! Сегодня еще один этюд по Туапсе отработала. Не в восторге.
IGORE+1 | 28.03.08 14:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Может быть это субъективно? Покажите? Поймал себя на мысли:" Следующий комментарий - " Совершенно согласен, только , Елена ни в коем случае не показывайте ему!"
HelenZak+13 | 28.03.08 19:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Решила, что предыдущую можно показать, одну из четырех вариантов, а сегодня которую делала, не стоит, видимо...
IGORE+1 | 30.03.08 01:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена, спасибо, работа понравилась: интересно контрастирует лёгкость здания с тяжестью закатного неба и отражений в окнах. В огромном восторге от "Перед грозой". Понравилась работа, исполненная маслом, как будто мастихином. Тёплая работа, колоритная. И прохладное, а может ,и холодное утро в порту в листе#3 , тоже понравилось.
HelenZak+13 | 30.03.08 09:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Игорь, в "Отражении" хотела увеличить окна, чтобы пятно локального оранжевого больше по массе в листе оказалось. Сделала еще один вариант, но в нем оранжевый глухим оказался. Зато появилась одна композиционная находка.
HelenZak+13 | 30.03.08 09:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Еще один вариант, но все положительные моменты в одном листе не смогла собрать. Выставила первый.
«Перед грозой » - этюд, пока не собираюсь «отрабатывать», вроде все сказано. Работа маслом старая, 1993 год.
HelenZak+13 | 30.03.08 09:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Это и правда мастихин. «В порту» было действительно холодно, серию начала еще в ноябре, но никак не могу закончить, только этот лист решилась выставить. Игорь, вы могли бы прямо там комменты написать. Спасибо за визит и внимание к работам.
HelenZak+13 | 30.03.08 09:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Предыдущая работа чуть лучше наутро показалась, вчера еще одну сделала. Жесткость не устраивает. Сегодня отцифрую и, может, покажу.
Grig0 | 04.04.08 18:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Елена Васильевна Здравствуйте! Думаю это одна из лучших Ваших работ.
HelenZak+13 | 04.04.08 20:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Спасибо,Григорий! Я удивлена вашим выбором, вы мне представлялись "левее" по убеждениям!
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"