Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 04.08.2007
Последний раз был(а) на сайте: 08.04.2025
Россия, Павловский Посад, Московская область
Член Союза художников России.
Заслуженный художник России.
Родился 13 октября 1935 г. в городе Ярцево Смоленской области. Окончил Московское художественное училище памяти 1905 года (педагоги Н. Д. Быканова, А. А. Шитов и А. И. Саханов), затем МГЗПИ (преподаватели А. И. Лактионов, Ф. А. Модоров, Г. Б. Смирнов). В свое время один из самых любимых учеников академика А. И. Лактионова.... подробнее >>
И никаких комментариев к работе. Никто не ставит на рабочий стол. Там уже занято место "сахарными" избами и парусниками. И потрачены деньги на осликов, красоток и кошек. Большинство мозгов закрыты для истины в жизни и в искусстве. Приходится с прискорбием признать.
neon+1 | 29.04.08 11:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Хорошая работа,ничего не скажешь; сдержанная,уверенная. Но очень уж "мастеровитая" (пнятно,что на мой предвзятый взгляд)
guest | 29.04.08 11:57 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А на мой взгляд мастеровитость, если она не превращается в поверхностную псевдоэффектную салонность(а салонные работы тоже разные бывают!) не мешает. А наоборот. Она выводит автора, работы на такой собственный, отдельный уровень, где они стоят отдельно, заметно, особняком, не соприкасаясь уже с массовым художественным продуктом.
neon+1 | 29.04.08 12:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Моне. Я немного другой смысл вкладываю в это (см. коммент к Улугбеку), когда техническая отточенность позволяет неограничено делать работы, но при этом вытесняется внутренняя составляющая (работы становятся чрезмерно похожими). Разумеется это только субьективный взгляд
guest | 29.04.08 12:12 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ни в коем случае я не смогла бы их сравнивать. При всей технической отточенности работы Федореноква сделаны с натуры и уже потому не могут повторяться... при всей наработанности технического приема. У Улугбека придуманы и заготовлены штампы. Отточены от многочисленных повторений. Творчества не требуется. Если бы он смог сделать работу с натуры, я бы хвалила его в первых радах(если бы было так же эффектно и непринужденно как на вымышленных сюжетах) ... я очень сомневаюсь, что он на это способен. Слишком вбито в нем это тшампованное восприятие. Реальной жизни он уже не видит.
neon+1 | 29.04.08 12:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Моне.Да полностью согласен. (но процессы "оштампования" осторожно движутся в каждом из нас,даже если мы клонируем самих себя. Задача в том чтобы пересматривать ,преодолевать,то в чем уверен).
guest | 29.04.08 12:47 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Тихон! Я бы не стала называть это процессами "оштампования", но поиском своей темы, предпочтений, интересов, экспериментов. А что тогда творчество, если не это? ... если же сравнивать Федоренкова с Улугбеком, то сказала бы, что мастерство мастерству рознь: одно дело виртуозно исполнять "Чижика-пыжика" и другое дело Шопена, Брамса, Бетховена.
HelenZak+13 | 29.04.08 14:35 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Работа, видимо, пожухла изрядно. Или изначально недостаточно цветовые отношения разработаны. Типичная тоновая живопись, характерная для художников соцреализма. Опять же, на мой взгляд.
guest | 29.04.08 15:41 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А что - пейзажа без сиреневых, канареечных и розовых разводов быть не может? а на мой взгляд очень равновесная цветовая гамма... повезло тем, кто пользуясь временной неразберихой в стране дешево приобрел такие "пожухлые" пейзажи Федоренкова, а сейчас уже умные люди и на аукционах платят. И правильно делают, что не за "сахарные" избы.
neon+1 | 29.04.08 15:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
МОНе и Елене. Интересный момент. Выбор палитры у каждого автора,как правило вполне определенен, предпочтения видны. Даже острота тональных соотношений всегда разная...с чем это связано? Школа,особенности зрения или психологические особенности (знаете тест Люшера на цветовые предпочтения?)
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"