Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 19.04.2011
Последний раз был(а) на сайте: 06.02.2012 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Бился в пене паранойик,
Как ведьмак на шабаше: -
''Развяжииииите полотенцы,
Иноверы, изуверцы,
Нам бермуторно на сердце,
И бермудно на душе. ''
Elisheva+1 | 22.05.11 22:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Жесть. . .ну и виденье))
Меня конечно саму не удовлетворяет качество не живих обьектов в этом рисунке,но не настолько,что бы в дырке в стене увидеть печень))
artanimal+1 | 23.05.11 09:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Печень, желчь, определённый отрывок из Высоцкого (вместо информации об авторе)... Ну что ж, уважаемая "коллега", мои Вам сочуствия...
Elisheva+1 | 23.05.11 11:41 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ну что ж,художник с образованием работает в музее гигиены и здравоохранения?
Не удивительно,что в профайле вы о себе пишете в третьем лице.
Не Вам упоминать имя Высоцкого в суе.
Что же вы,за целых 10 лет,которые вы посвятили анималистике,так и не научились реалистично рисовать шерть?))
Совершенно верно вы поставили слово коллега в кавычки,не хотелось бы быть вам коллегой.
Elisheva+1 | 23.05.11 23:13 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На самом деле одно ухо подрано. . .
Когда он был молод и застенчев,бульдог ему выписывал. . .
Теперь наоборот))
liudvig0 | 29.05.11 19:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
А,я понял,это философия Они раскинули руны и теперь смотрят в будущее.Целиком ещё интереснее....
Elisheva+1 | 29.05.11 20:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да,это надо иметь особенное виденье что бы вместо качества исполнения животных увидеть только небольшой ляп на заднем плане
Интересная у вас таки фамилия, Людвиг. . . .
Пользователь Elisheva писал: "Да,это надо иметь особенное виденье что бы вместо качества исполнения животных увидеть только небольшой ляп на заднем плане
Интересная у вас таки фамилия, Людвиг. . . . "
Elisheva+1 | 31.05.11 09:43 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
На сегодняшний день почти весь ивритский мат состоит из арабских слов.
Не знаю как было при Христе,честное слово))
Азохен вей-дословно переводиться как ''Какая боль'',а смысл вроде '' Увы и ах''.
У меня в ходу ''Ой вей''-сокращение от ''О вейз мир''-дословно ''О горе мне'',смысл. . . .весьма размыт))
Любое русское восклицание)
Elisheva+1 | 31.05.11 10:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Ну куда сейчас деваться от этого взаимообогащения))
Ни евреев не выгнать,ни палестинцев.
Интересно,чем это закончиться. . .
Elisheva+1 | 31.05.11 11:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Единственный выход это мир,его можно достигнуть подняв с самого дна мозги палестинцев,а для этого нужно ЧУДО.
Говорят,ислам головного мозга неизлечим. . .
Elisheva+1 | 31.05.11 11:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Единственный выход это мир,его можно достигнуть подняв с самого дна мозги палестинцев,а для этого нужно ЧУДО.
Говорят,ислам головного мозга неизлечим. . .
Пользователь LLexx писал: ""Хороший художник - мертвый художник""
Вот это загадка для меня,есть куча художников,творения которых ничего не стоят на мой взгляд,тот же Пикассо.
Но почему то их работы стоят бешеных денег,потому что они умерли. . .
Ладно рисунки Гитлера продают на аукционе,это понятно,они того стоят,какого бы качества они ни были.
Но все остальные,намазюкавшие черти что. . .
Какого?
Да и не ругаюсь)))
У нас в корне разные взгляды,че ругаться)
Ругаюсь я только с одним человеком,который не верно истолковал мой камент и решил перейти на личности у меня в каментах)
''Четвертый раз из музея украли 'Черный квадрат' Малевича,но сторож дядя Вася опять успел к утру восстановить картину''.
Или вот:
''Интервью у знаменитого художника.
- Когда ваши работы попали на выставку это наверно был самый приятный момент?
-Нет,самый приятный момент,это когда с этой выставки украли именно мою картину.''
''Четвертый раз из музея украли 'Черный квадрат' Малевича,но сторож дядя Вася опять успел к утру восстановить картину''.
Или вот:
''Интервью у знаменитого художника.
- Когда ваши работы попали на выставку это наверно был самый приятный момент?
-Нет,самый приятный момент,это когда с этой выставки украли именно мою картину.''
Ну вы мне глаза открыли,я имела смутные подозрения,но не не была уверена)))
Но всем ясно что логики в ценности шедевров никакой.
Да и просто напросто,не было тогда хороших пособий,не было фотоаппарата в конце концов,то есть следовательно ЖИВОпись априори живее сейчас.
Elisheva+1 | 01.06.11 13:36 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Я этот эффект и на себе замечала,но надо заметить что во взрослом состоянии.
Будучи ребенком меня раздражало когда кто-то носится с ''шедеврами''.
Что в них такого,там же люди на людей не похожи!?Уроды какие то нарисованы.
А будучи подростком я гадала,это такие стандарты красоты были тогда,или реально такие ужасные черты и пропорции.
Как то раз по зомбоящику показывали опыт:3 ребенка за столом,на столе 2 ЧЕРНЫЕ пирамиды,детям изначально сказано говорить что пирамиды БЕЛЫЕ .
Подсаживают нового ребенка и у каждого по очереди спрашивают,какого цвета пирамиды.
Трое как и оговорено говорят белые,и четвертый глядя на них ТОЖЕ!
Brunhilda | 01.06.11 17:18 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: -2
слишком много умников развелось, как погляжу!
Elisheva+1 | 01.06.11 17:34 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да я уж заметила давно что человеку можно промыть мозги обсолютно в любом направлении,так уж он утроин,много-многопрофильно.
''А потом на закрытой,на даче,
Где к сожаленью навязчивый сервис,
Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анжелу Девис''.
Насчет свастик,а вы как считаете,кому?
Брунгильда,не умников,а думающих.
Elisheva+1 | 01.06.11 18:32 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Не носите джинсы Левис,
В них . . . . . .Анжелу Девис,
А носите джинсы Ли,
В них Анжелу не . . . .
Elisheva+1 | 02.06.11 01:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вы не согласны с вышеупомянутой точкой зрения?
Аргументируйте.
Мы с удовольствием послушаем.
А че,надо бездушное и лицемерное ЗМЧ писать под каждой работой художника руками)
Brunhilda | 02.06.11 19:22 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Elisheva - кому какое дело, согласна я или нет, и почему - я тут просто прохожая! А биться головой об стену не вижу смысла. Оставайтесь при своих мнениях, если они вам так к лицу, тем более, что они вам нелегко дались!
Ммм,с физикой всегда была на вы,но видать правда надо будет почитать,я поняла к чему это,спасибо)
Elisheva+1 | 02.06.11 19:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Да,никто не просит биться головой об стену.
Просто ваши высказывания напоминают каменты подростка в стиле''Автор,ты дурак''и ни каких пояснений.
Brunhilda | 02.06.11 21:14 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Elisheva - не хватало еще просить! Что мои высказывания вам напоминают, не играет существенной роли. Я выразила свое мнение (не о вас, кстати) и не намерена вступать в дискуссии - можете спокойно обсуждать свои джинсы с единомышленниками.
Фрейд,то что надо.
Я не имела в виду архетипы сонников(пальцем в небо).
Пикник слушала еще давно!))
Я в принципе и сама почти разобралась,но сон произвел в печатление,и мне необходима оценка кого-нибудь мозговитого еще.
У вас оч.сильные аналитические способности,не соблаговолите ли проанализировать.
Я выписала самую суть,сейчас напишу здесь,это интересно.
Elisheva+1 | 02.06.11 22:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
''БУЛЬДОГ номер 2:
Молодой,яркий полный сил,
свободный,независимый от человека, презирающий человека(меня и мать),налитой физически,
гордый,дикий.
БУЛЬДОГ номер 1,(Из реальности):
Старый,побитый жизнью, немощный, жалкий попрошайка, ''бесцветный'', пресмыкающийся, смирившийся со своей участью.
Бульдог 2 ни в какую не хочет оставайтся с нами,он как будто прекрасно знает, что с нами его ждет жалкая, позорная жизнь.
Пытается убежать при любой возможности, его очень трудно и поймать и удержать.
Он пытается увести старого бульдога с собой.
Старый тянется за ним,как за глотком свежего воздуха, он уже забыл что можно быть таким,как бульдог 2.
С бульдогом 2 ходит партнер-невзрачная поджарая,средних размеров,черная дворняга,её тоже очень трудно поймать.
Мать хочет ее оставить особенно,так как она ей нравиться,и поэтому я пытаюсь поймать и заточить обоих одновременно.
Это очень трудно,так как они все все время разбегаются,вырываются, открывают двери и находят щели.
Старого поймать немного проще.
Партнер убежал, бульдогов удалось заточить,но они вот-вот сбегут опять.
Бульдог 2 это как будто бульдог 1,который вернулся в прошлое,что бы изменить свою жизнь к лучшему, действует уверенно и знающе. ''
Этой же ночью было небольшое Осознанное Сновидение))
Elisheva+1 | 02.06.11 22:31 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да,финал негативный,но мне кажется что иное трудно вписать,
Ну персонажи то какие,прелесть!
Doublewalker0 | 02.06.11 22:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Собаки во сне всегда символизируют друзей.
Я не специалист, но увидь такое, ради отчетности поспрашивал у близких людей, все ли у них в порядке, и не таят ли они от окружающих какие-то свои беды.
Что вы,какие реалии,я выдернула самую суть из сна,опустив ненужную муть.
По тому же Фрейду все персонажи сна,это сам сновидец,грани личности.
Сон и мое описание его очень более чем прозрачно,просто я не могу сообразить какой именно сферы жизни касается трансформация и в каком направлении мне 'идти'.
Старый бульдов,мать и я,это мои,так сказать мировозрения,мать тут не случайно,я пытаюсь освободиться от её мышления в себе,которое приведет меня к состоянию старого бульдога.
Не ясна роль дворняги,эдакий серый кардинал,попутчик молодого бульдога,не вмешивается,но вроде как друг молодого.
Elisheva+1 | 02.06.11 22:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вольф,мой друг сегодня же попал в дтп. . .
Но друг,это архетип колективного сознания,которое между прочим динамичено.
В 19 веке собака могла толковаться обратно.
И я сама лично не разделяю собак на друзей,кошек на врагов,я смотря агрессивны или нет,боюсь или нет, при интерпритации.
Elisheva+1 | 02.06.11 22:54 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Вольф,мой друг сегодня же попал в дтп. . .
Но друг,это архетип колективного сознания,которое между прочим динамичено.
В 19 веке собака могла толковаться обратно.
И я сама лично не разделяю собак на друзей,кошек на врагов,я смотря агрессивны или нет,боюсь или нет, при интерпритации.
Elisheva+1 | 02.06.11 23:25 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
И все же я думаю что образ жизни и конкретные люди не играют особой роли в трактовке. . . .
Мне кажется что прочитав мое конкретное резюме сна можно сказать что смысл его-трансформация себя любимой.
Может быть вынужденная. . .может быть необходимость ее. . .но без сомнения положительная.
happygirl+14 | 30.07.11 18:04 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
СОбаня с котом просто умопомрочительные - и характеры видны, не простые они жители квартиры 50!
Написано просто фантастически.
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"