Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 27.03.2012
Последний раз был(а) на сайте: 08.12.2016 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Грузия, Тбилиси
я знаю то что ничего не знаю. но знать ето уже
глубокое знание
UKRA+49 | 10.10.12 14:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Прекрасная работа! Все будет хорошо..общество развивается и берет самое лучшее из своей истории для совершенства...
Ramiras0 | 26.10.12 20:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Татилин, глубокий сюжет... Вспоминаются слова из древнего текста: Что легче сказать: "Встань и ходи!" или "Прощаются тебе грехи твои!" ???
tatilin+6 | 26.10.12 20:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras supper vi ochen xorosho otvetili na moi misli...a kogda mi iz za vsio eta budem blogodorit gospoda eta bolshoi vopros...
Ramiras0 | 26.10.12 20:59 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Tatilin, пока мы не готовы... чтобы благодарить Создателя искренне за всё... если б мы были готовы, то мы своими сознательными действиями создали бы рай на земле, жили бы счастливо без преступности и войн. Тогда и благодарность была бы закономерна и очевидна. Итак, как отправная точка благодарности нужен рай на земле, созданный нами же...))) Сейчас мы можем постепенно менять себя, уходя от власти сатаны: выполнять все заповеди, не участвовать в неправедных делах социума и государства, не есть мяса, не курить, не пить, не сквернословить, не злословить, не насмешничать... Тогда сумма светлых сил на планете будет постепенно увеличиваться, просветляя всё больше и больше людей...)))
tatilin+6 | 26.10.12 21:05 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras samaia glavnaia chto unas est eta svobodnaia volia nasha...no seichas takoe vremia chto otbiraiut i eto unas... mi nikogda ne smojet postroit rai na zemle mi izgnani iz raia a on ne bil na etom zemle... samoe bolshoe sovershenstvo dlia cheloveka eta to chto. on uznaiot sebia ,chto on .nichtojetsvo i chto on ne mojet bez boga ne dishat ne spat ...i on svoeiu svobodnoiu voliu vibiriot darogu xrista katoraia ..tonkaia krovnaia no idiot v nebe...mne bi xotelas vsegda stoiat na etom doroge
Ramiras0 | 26.10.12 21:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Татилин, да, Вы правы! Мы по своей свободной воле хотим и стоим на правильном пути и будем на нём всегда!!!
Ramiras0 | 26.10.12 21:21 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Татилин, я восхищён Вашими взглядами на жизнь и Вашими необычными работами. А глубокая философия формировалась на основе трудов очень разных авторов: Шри Ауробиндо и его ученика Сатпрема, Елены Блаватской, Карлоса Кастанеды, Льва Гумилёва, Владимира Мегре, Сергея Николаевича Лазарева, Свияша, Вадима Зелланда, А. Задиракина, Дэйвила Айка, КОБ, некоторых произведений А.С. Пушкина и Лермонтова, постоянного перечитывания Нового Завета и многих других. )))
tatilin+6 | 26.10.12 21:33 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
aga poniatno,eta i ezoterika,i religia a ix vmeste smeshat naverno nelzia:)tochno nelzia... a vi chitaite novogo zaveta ..eta samaya bolshaia filosofia dushi...vot u menia k vas odin vopros chto znachet slovo egoizm dlia vas i chto ne sdelali bi nikogd av jizni
Ramiras0 | 26.10.12 21:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Tatia, для меня тесны рамки отдельно либо эзотерики, либо религии, либо теософии, либо философии, либо социального реализма. В их совмещении я вижу зачатки гармоничного развития современной личности. Все мудрецы прошлого и настоящего постигали мир, их точка зрения на объект субъективна, как и моя, но ведь объект познания невероятно огромен - все вселенные во веки веков!!! Следовательно, ничья отдельная доктрина не может претендовать на исключительную истинность! Если у меня нет Откровений, как у Иоанна Апостола, прозрений, как у Елены Блаватской и предельно ясного видения структуры миров, как у Шри Ауробиндо, мой путь в постижении всех путей, открытых до меня, кроме дьяволизма и сатанизма. ) Постижении, освоении и переработки именно для моей личности, для нужд именно моего развития на данном историческом этапе. )
Ramiras0 | 26.10.12 22:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Татилин, эгоизм - это остаточная реакция рептильного мозга. Человек, недостаточно развитый, не ощущает гармонии в мире и уверен, что всего в жизни можно достигнуть только агрессией, обманом, мошенничеством, стяжательством и даже насилием и убийством. Песнь Эгоизму - есть Ветхий Завет - полное собрание Подлостей и Энциклопедия Жестокости... От него и растут ноги эгоизма... Это эгоизм в схематическом виде - копание под себя... На современном этапе эгоизм - возвеличивание собственной личности за счёт унижения и подавления других.
Ramiras0 | 26.10.12 22:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Андрей, хороший вопрос!!! Что бы было, если бы Создатель простил нас??? :-))) Что бы мы делали дальше??? ))) Отличный вопрос. Ортодоксальный христианин сказал бы: все уже давно прощены 2000 лет назад. Вы что, Нового Завета не читали? :-) Сейчас идёт Страшный Суд и каждый получает по вере своей. А современный теософ сказал бы: Андрюха, брат, ничего бы не изменилось после прощения, ибо большинство людей пока не изменилось, не переродилось из своей хищной, стяжательской природы в просветлённую и богоподобную сущность. Это всё равно что давать кредит на покупку земли под родовое поместье наркоманам и алкоголикам... они ж всё равно всё прокурят и пропьют. Так же бессмысленно и прощение для непросветлённых... не мечите бисера...)))
Ramiras0 | 26.10.12 22:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Татилин, никогда в жизни не поверю, что Человек - раб божий. Люди созданы по образу и подобию Бога, дети Создателя и наследники всех его царств. Никогда в жизни не поверю в то, что люди изгнанны из рая!!! Рай, настоящий Рай - это наше удивительная и прекрасная планета Земля!!! Люди должны познать этот мир, определить предназначение каждой живой твари и своё собственное предназначение, построить свой собственный Рай, находящийся в полной гармонией с Раями всех других людей. А не как в Европе и США - ведь их попытка провалилась пристроить "золотой миллиард" за счёт ограбления остальных жителей Земли. )
Ramiras0 | 26.10.12 22:29 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Каков вопрос - таков ответ...) Добрый вечер, Андрей! Спасибо Вам за вопрос! Понравилось! Вы этим вопросом столько интересных мыслей разворошили...)))
Ramiras0 | 26.10.12 22:38 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Андрей...))) это рецидивы нечёткой и непоследовательной национальной политики. Каждый должен строить свой рай у себя в семье, в своей малогабаритной квартире или в своём коттедже, в своём городе и стране и не ждать, пока кто-то построит и попользоваться чужим раем... если б где-то был построен отдельный рай, например, в Норвегии, и все бы бросились туда жить, то в том раю настал бы однозначно ад... То есть, приходится вернуться к известному тезису о невозможности построения коммунизма в отдельно взятой стране или городе. Следовательно, рай надо строить одновременно во всех точках бытия...))) Пока для этого не полностью созрели условия, но они находятся в процессе созревания. Будет ускорять процесс своими добрыми делами...)))
tatilin+6 | 26.10.12 22:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Andrey72 inogda ot detei iskluchitelno xoroshoe uslishesh...oni serdcem vidiat i poetamu ...toist vi ne xotite v rai ?:)i vi ne sobiraites meniat rodinu na rai?:)
tatilin+6 | 26.10.12 22:44 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras a vi va chto verite posle smerti..?i chto smert dlia vas ? to ist vi govorite chto rai na nashem zemle...a est li nashe zemle beskonechnost...razve pravoslavnost bez etogo budet??razve vsio unas na zemle a esli tak chto budet posle smerti ? a vchiom vidno smerenost pered bogom esli ti schitaesh chto ti ne rab bojii.a prosto takoije kak i sam on...
tatilin+6 | 26.10.12 22:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras govoriat tot u kogo est vera tot rab bojii no ukogo est i vera i um on drug boga..u vas dumaiu i um est no chtoto nexvateat...
Ramiras0 | 27.10.12 00:42 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, очень приятно с Вами общаться. Вы задаёте вопросы глобального масштаба. Это заставляет активно думать, чтобы в маленький коммент вместить всю возможную мудрость усвоенных знаний. ) Божественная монада вечна, как вечен и вездесущ Бог. Бог без своих детей не мыслим - именно для нас он и создал бесконечность Космоса, бесконечность времени и бесконечность возможностей... Не имеет конца то, что не имеет начала. Жизнь была во Вселенных всегда и не прерывается. После смерти физического тела душа попадает в чистилища или страдалища соответственно своим делам на земле. Потом после очищения снова воплощается на планете в новом теле, обогащённая новыми знаниями и опытом. И такой путь проходит во Вселенной каждое существо до уровня Создателя Новой Галактики. Этот процесс длится миллиарды лет. Достичь Совершенства и безгрешности очень трудно, поэтому просветление совершается постепенно и всегда осознанно.
Ramiras0 | 27.10.12 00:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, представьте, Вы в Любви с Вашим избранником. У Вас чистая и светлая Любовь. У Вас много детей от Этой Большой Любви - Божественного Чувства: замечательных, красивых, умных, просветлённых и чистых, как Ангелы. Вы гордитесь своими детьми и страстно желаете для них счастья и активной жизни. А когда они станут взрослыми, Вы захотите, чтоб каждый Ваш ребёнок завёл свою семью, построил себе дом, посадил сад и жил как в раю. Вы бы общались с замечательными и светлыми внуками и гордились своими детьми. А потом, когда внуки повзрослеют, захотели бы, чтоб и они завели себе семьи, построили себе дома и посадили сады и Вы общались бы с правнуками!!!! Это естественно!!! Так и наш Создатель! Он хочет того же! Нашего просветления и наших самостоятельных шагов по жизненному пути! А теперь представьте, если бы вдруг Ваши любимые дети бросили свои дела, прибежали бы к Вам, бухнулись бы Вам в ноги и стали кричать: мама, мы твои рабы, мы полные ничтожества по сравнению с тобой, прости нас.
tatilin+6 | 27.10.12 00:53 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras vot vi verite v reinkarnaciu vixodit:)kakoi vi vsiotaki mistichni interesno,mojno zabluditsia v vas,vi sami sazdaiote vsio ...vo to chto vi verite ... a ia sovsem podrugomu vsio oshushaiu i veriu konechno mi oba raznie no mi govorim ob istinem boge no vera u nas raznaia i posmeius sprosit u vas kto dlia vas bog
Ramiras0 | 27.10.12 00:56 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, пример с детьми и внуками - очень необычный, но он самый точный. Секрет Полной Гармонии Жизни на планете - это совершенные по собственной воле, а не по принуждению, сознательные и полностью осознанные действия каждого человека без исключения! Каждый должен осознать, что он не раб, не винтик, от которого ничего не зависит, а именно Свободный Человек, и от действий каждого зависит построение Рая на планете. Пока будет рабская психология, будет перекладывание ответственности с себя на других, например, на священников, на правительство или даже самого Бога! А это ловушка!!! Страшная ловушка!
Ramiras0 | 27.10.12 01:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин!!! ))) Бог - это Создатель Любви, Счастья, Радости, Дружбы, Веселья, Творчества, нашей прекрасной планеты Земля, нашего любимого Солнца, людей и животных, насекомых и растений, которые находятся в полном равновесии на Земле. Всё так во Вселенной разумно и взаимоувязанно устроено, что это восхищает и обязывает соответствовать уровню Отца Своего!!! Как только постигаешь невероятные масштабы глобального замысла Создателя по поддержанию жизни на планете, начинаешь любить всё создание - это чудо! Это Фантастика и всё это существует для нас! Бог - это Счастье быть на этой планете в данное время и видеть божественные создания во всей их красоте!!! )
tatilin+6 | 27.10.12 01:11 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras mi nikogda ne izmenimsia poka ne osoznaem kto mi na samom dele...ia ostanus na sviom mnenie chto ia nichtojestvo i vsio chto u menia est eta ne ot menia a ot boga...i v etom osoznanii ia bolee visoka na samo saboi,nevazmojno v etom mire jit vsegda radostno vsegda xorosho i chtob ne bili iskushenie..ne bili probleemi etaje iluzia... ia ne xochu jit v iluziax ,prichem ona vezde v nashei vremie... chilovek togda stanovitsia silnee kogda on borotsia a samaia velikaia barba eta borba samo saboiu,i tot kto v niom pobedit pobedit na mnogix...a esli ti dumaesh chto ti uje sovershenstvo i ti na boga poxoja dlia chego je borotsia?obmanivat sebia ,chto ti vsio umeesh i kosmos,i ego garmonia tebe pomojet ili esli ne udaiotsia v etom jizne v drugom poprobuiesh vot eta iluzia ...bolshaia iluzia kotoraia uidiot konehcnoje posle smerti mgnovenno ...eta moio mnenie ne oskorblaiu vas:)naaobrot vi ochen interesni
Пользователь Ramiras писал: "Татилин!!! ))) Бог - это Создатель Любви, Счастья, Радости, Дружбы, Веселья, Творчества, нашей прекрасной планеты Земля, нашего любимого Солнца, людей и животных, насекомых и растений, которые находятся в полном равновесии на Земле. Всё так во Вселенной разумно и взаимоувязанно устроено, что это восхищает и обязывает соответствовать уровню Отца Своего!!! Как только постигаешь невероятные масштабы глобального замысла Создателя по поддержанию жизни на планете, начинаешь любить всё создание - это чудо! Это Фантастика и всё это существует для нас! Бог - это Счастье быть на этой планете в данное время и видеть божественные создания во всей их красоте!!! )"
nu da na etom soglasna nu vsio je kto dlia vas bog estje imia:)
Ramiras0 | 27.10.12 01:16 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, пардон, не понял? Его имя? Его имя - Бог. У Бога - имя - Бог. ))))))) Единый Бог для всех Вселенных и Галактик, для всех людей и ангелов... Какие варианты? А для Вас кто Бог и как Вы его называете?
tatilin+6 | 27.10.12 01:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras vsio poniatno nu ved ia je slava BOGU PROVASLAVNAIA!!!a dlia menia bog ETA SAM IESUS XRISTOS!!!SVIATAIA TROICA!!!!!!!
Ramiras0 | 27.10.12 01:23 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, признание себя детьми Бога - не отказ от борьбы, а наоборот, полная осознанность действий и понимание последствий всех своих действий на Единое тело Человечества. Утверждение, что, существует только одно воплощение души в одном теле на планете - это непонимание законов мироздания! Чтобы Душа научилась управлять таким сложным организмом, как социальный человек, она должна пройти миллиарды воплощений от атома до просветлённого высшего животного, затем следует воплощение в тело человека. Сотни воплощений! Сначала осваивается мужская роль, потом женская - как более тонкая и сложная! Аналог - чтоб стать образованным человеком в обществе человек должен полжизни учиться, прежде чем что-то стоящее сделать, что останется на века потомкам!!
Ramiras0 | 27.10.12 01:40 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, да, Вы правы - Святая Троица. Я подумал, что Вы о чём-то другом спрашиваете... Дорогая моя, это не Его Имя в исключительном Смысле, а Имя Одного Из Его Качеств, как Единого Бога Всех Живых Существ - Наименование Составляющих Его Ипостасей. Христос - Планетарный Логос, Воплощённое Слово Божие, Бог-Сын - это неотделимое от Бога понятие. Вы - православная, замечательно! Православные священники и верующие - самые сильные на планете молитвенники. Многие просветлённые описывали ситуации, когда во время службы они чувствовали изменение энергетического поля в себе и вокруг себя - Нисхождение Святого Духа и Благодати Божией. Это явный признак благоволения...
tatilin+6 | 27.10.12 01:48 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Ramiras da eta oni dostigli trudom...i liubvi k bogu..a vi eti svoi misli iz biblii govorite pro sviatuiu troicu ili otkuda?iz kakoi literaturi?kak ia mogu doveriatsia ezoterikam esli moia religia ne verit v nix i ne tolko v nix.i ne tolko iz za etogo,netu v ezoteriki istini tak globalno vsio peredaiut i kosmos i jizn posle smerti eta menia ne xvataet.ia xochu odin raz umiret potomu chto veriu posle smerti est i rai i ad i konechno beskonechnost no tolko s bogom a ne ishio na nashem planete..ne xvataet dlia veri...chem oni dakazivaiut (esli est unix)sviou istinu?
Ramiras0 | 27.10.12 02:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, я не буду Вам что-либо доказывать или пытаться выставить мои убеждения как исключительно верные. Каждый из нас идёт к Богу по своей и только своей дороге. Чтобы понять глубинные слои Нового и Ветхого Завета, писания пророков и Псартирь, я прочёл и изучил многое, что помогло мне усвоить как устроено Мироздание и Замысел Создателя. Если Вы не доверяете современным и древним авторам, часть из которых я перечислял в начале нашей переписки, нет смысла упоминать о них. Например, эзотерики хорошо объясняют сущность Вечной Жизни Всех Вселенных, как устроен процесс постижения Замысла Бога через бесконечные воплощения по лестнице живых существ. Шри Ауробиндо не только писал великолепные теософские труды, но и каждый месяц исцелял одним только взглядом сотни больных. У каждого свой путь. Наши пути пересеклись в одной точке...) Мы раскланялись и пошли дальше каждый своей дорогой. Все пути ведут к Богу. Даже путь грешника туда же!!!...)))
Ramiras0 | 27.10.12 02:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин! У нас с Вами полный консенсус!!! Мы оба за добро, за свет, за просветление, за добрые дела, за мир на земле! Оба верим в Бога, Святую Троицу, Иисуса Христа... Оба знаем, что нужно бесконечно совершенствоваться... В главном - мы единоверцы. Отличия небольшие есть, но они совершенно не существенны.
tatilin+6 | 27.10.12 02:18 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
SLAVA BOGU VSEGDA!!!dlia menia eta vsio samoe glavnoe IESUS XRISTOS!!!.dlia vas to chto vi schitaite glavnim..ochen interesni razgovor bil pro veri
Ramiras0 | 27.10.12 02:24 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Татилин, спасибо Вам за очень интересное общение. Я пойду продолжать писать картину. До свидания! Удачи Вам, Укрепления Веры Вашей и Творческих Успехов! )))
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"