Девушки у реки
               
               
    Логин или емайл:   Пароль:   
Войти с помощью:
 Запомнить меня на сайте: 
       
Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
   
 Поиск по фамилии:     
 Подписка:  
               

Случайная работа

 абстракция 17
Герасимов Владимир
"абстракция 17"

Активность на сайте

Сейчас на сайте:
1028 человек
Художники online:
Xudognik186598
Временно забаненные:
сейчас нет на сайте

Рейтинг АртонлайнРу

mindraw.web.ru
Научно-художественный Проект
vgarde.ru
Сайт художника Владимира Гарде V.GARdE
artepuro.es
ArtePuro.es
kashina.ru
Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной
yar-slav.com
Творчество Я. Цико на официальном сайте художника

Опросы

Разрешить оставлять комментарии не зарегистрированным пользователям?
Да, всем
На усмотрение автора работ
Запретить
Затрудняюсь ответить
Голосовать и увидеть результаты:
Голосовать и увидеть результаты:

Наши партнеры

По любым вопросам сотрудничества обращайтесь, используя форму обратной связи.




Рейтинг:   (проголосовало: 6)
Проголосовать: 
Для того что бы ставить оценки, вам необходимо авторизоваться


Связанные теги:  не определены   все теги


     
     

  
"Девушки у реки"

Имя в системе: [gaganov]
Рейтинг художника: [0]

Вид искусства: Живопись
Жанр: Другое
Серия: вне серий
Техника: х/м
Размер: 26,5 x 33,5 см
Принадлежит: автору
Год создания: 1975 г.

Дата публикации на сайте: 09.01.2008

Цена: не указана

Связаться с художником 

Об авторе:

Гаганов Александр

Дата регистрации на сайте: 28.10.2007
Последний раз был(а) на сайте: 29.07.2019
Администрация сайта не гарантирует актуальность
размещенной этим пользователем информации


Россия, Москва

Живописец, график, дизайнер, педагог.
Родился в 1951г. в г. Кольчугино, Владимировской обл.
Интерес к рисованию проявился в раннем возрасте.
Занимался в изостудиях г. Белая Калитва, Ростовской обл. (1960-1964 г. ).
Учёба в Ростовском художественном училище им. М. Б. Грекова на живописном и декоративно-оформительском отделении у Т. Ф. Теряева (1973-1977 г. ). Брал ур... подробнее >>


Личная  ГОСТЕВАЯ КНИГА    художника

Комментарии к произведению | Показать остальные работы автора | Увидеть все последние комментарии

Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи.
Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.




    vgarde  +306 | 09.01.08 23:44 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Очень талантливая вещь Улыбка я имею в виду формальные решения, хотя девушка в купальнике тоже ничего Подмигивание Подмигивание Подмигивание



    vgarde  +306 | 09.01.08 23:44 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Цвета особенно хороши - материальные



    gaganov  0 | 10.01.08 21:08 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Владимир! С Новым Годом!
Этот этюд написан на левом берегу Дона, почти в сумерках. Шел с этюда и, вдруг эти девушки, не мог удержаться и написал поверх пейзажа, запаски не было.



    Penelopa  0 | 14.01.08 21:29 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Только хотела написать, почему девушки раздетые и возле воды в темноте сидят.. и вовремя прочла в предыдущем комментарии, что этот этюд написан в сумерках... Тогда очень точно, по-моему, и все соответствует... Браво и аплодисменты!!



    HelenZak  +13 | 15.01.08 07:48 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Хороший этюд! И налет времени играет на руку!



    gaganov  0 | 26.01.08 14:13 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Penelopa, HelenZak - благодарю за внимание!
И хочу привести слова Тимофея Федоровича Теряева (художника и педагога) по поводу определения, что есть живопись.
"Живопись - это ощущение. Живопись - это соотношение теплого и холодного. Живопись - это тональность. Тонально изменить ничего нельзя", - говорит он, и тут же иллюстрирует мысль сравнением двух полотен. "Вот Переславль-Залесский: вечернее северное небо - активное, светлое, а тональность говорит о сдержанности. Вот "Горячий Ключ" - совсем другая тональность, и картина дышит кубанским теплом".
(Из статьи Натальи Боровской "Он никогда не изменял себе")
http://www.relga.rsu.ru/n46/paint/paint46.htm



    guest | 27.01.08 08:01 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Хочу разобраться,т.к. слышала и такое объяснение - по тональности... а в графике выходит можно произвольно соотносить тональность? как-то не складно выходит... или я не так поняла? Задумчивый Смущение



    andrey49  0 | 27.01.08 12:54 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Колорит неплохой, но на сумерки это мало похоже.



    gaganov  0 | 27.01.08 15:52 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
mona, как я понимаю ТОНАЛЬНОСТЬ - в графике (ч/б) - соотношение (гармония) белого и черного или светлого и темного. Она может быть сдержанной, мягкой, нежной, светлой и наоборот. Все зависит от цели художника, как достичь большей выразительности. Для этого подбирают нужную бумагу, картон или тонируют. А живописной графике - как и в живописи.



    guest | 27.01.08 16:06 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Гаганов! Спасибо, что разъясняете, но запуталась еще больше,т.к. речь шла изначально о том, чем различается живопись и графика? и как определить, что живописное полотно является по сути графикой?...Пока что не вижу в объяснении отличий, а вижу только сходство и могу делать вывод на этом основании, что живопись и графика - одно и то же... Улыбка Смущение



    werty | 27.01.08 16:15 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
mona | 25.01.08 18:11 | все комментарии атора | цитата | http://www.artonline.ru/painting_info/12978/?22674#22674
Дорогой Чел! Побольше бы таких, которые спрашивают, высяняют, пытаются понять...
Тот список, который Вы приводите (и наверняка скопировали его на каком-нибудь худ. сайте) является вовсе не направлениями живописи,а смесью названий мировых стилей -
Ренессанс,Барокко... с названиями направлений эпохи Модернизма:Импрессионизм,
Постимпрессионизм,Модерн,Экспрессионизм,Cюрреализм,Супрематизм... с собственными определениями неясного толка(в том понимании, как Вы хотите знать!) - напр. Русская живопись,т.к. живопись она и в Африке живопись и такое понятие как русская живопись возможно видимо для специалистов, изучающих ее различные школы - это аспект искусствоведения, в то время как определения стилей - задача эстетики.. короче, каша здесь несусветная - не могу больше это разбирать... Улыбка Нахмуренность Cool

В том смысле, в каком речь идет в предыдущих отзывах, эти слова как правило понимаются искусствоведами, специалистами... речь о том, что например иконопись(как жанр или стиль) представляет собой по сути графику, хоть и сделана может быть при помощи красок... границы изображения в ней четкие, не сливающиеся воедино, разграниченные... живопись, пришедшая на смену церковным канонам изображения еще остается графичной - например, многие специалисты говорят, что работы Леонардо да Винчи это всегда графика, а не живопись... живопись как таковая,т.е. изображение при помощи пространств цвета практически без линий появляется в основном только в 17 веке с возникновением реализма как стиля в русле Барокко и творчество Рембрандта - ярчайший пример истинной высококачественной подлинной живописи... а также другие художники-реалисты этого периода представляют подлинную живопись- например Веласкес.. . именно Барокко позволило сформироваться этим видам живописности.. в то время как существующий в то же время (во Франции например) Классицизм по прежнему и до сих пор в своих формах продолжает демонстрировать графичность - в этом его суть...
Наличие живописности или графичности само по себе не делает работу ни хуже, ни лучше... боюсь, что не сразу это понятно, но искусствознание - это комплекс дисциплин... достаточно сложных и требует от человека многих качеств - наличие худ. вкуса, интуиции, хорошей памяти, развитого логического мышления... с кондачка понять это нельзя.. спрашивайте еще, если что не поняли.



    gaganov  0 | 27.01.08 17:02 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
werty, во многом с вами согласен, только добавлю, что работы А.Рублева, Дионисия, Рафаэля, Левитана, а также П.Сезанна, А.Матисса, Ван Гога, Ж.Руо, М.Аветисяна и др. - тоже являются примером истинной высококачественной подлинной живописи.
А различие живописи и графики преимущественно в материале, т.е. в тембре звучания.



    guest | 27.01.08 17:09 | гость | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Вообще-то, это кто-то скопировал мой отзыв... от себя добавлю, что у Рафаэля не все из большого количества работ, приписываемых ему, можно назвать шедеврами... с ним не все так просто... его работы на мой взгляд типичная графика в живописи, Рублева и Дионисия я бы тоже не стала к живописи относить - до появления реализма,т.е. практически во всем искусстве Средневековья живописи практически нет... из-за этого многие авторы характеризуют эту эпоху как регрессивную, хотя в ней происходит масса находок и разработок имено в области стиля...



    gaganov  0 | 28.01.08 18:38 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
mona, никогда не соглашусь с вашим определением, что есть "живопись".
Как раз в реализме нет, и не может, быть истиной живописи, где все держится на перечислении бытовых предметов. Я не отрицаю деталировку, где соответственно и нюансировка цвета. А если форма обобщена, то и цвет обобщен. Понимаю обобщение, как синоним выразительности. (Замечу, не стилизация, которая убивает живое чувство.)
Когда А.Матисс увидел работы А.Рублева (в начале прошлого века), то его восхищению не было предела, то к чему пришло искусство ХХ века, оказывается, давно было известно.
Но затем утрачено (записано и забыто).
Рафаэль! Разве можно судить его по репродукциям, которые являются предателями картин. Поделюсь своим впечатлением об одной не очень известной картиной.
Это "Портрет девушки" из Итальянского музея. Только оригинал может донести до зрителя творенье художника, если, конечно, зритель готов видеть. Светлый, прекрасный образ девушки, вся среда, все пространство подчинено ему. Благородный колорит, мягкий свет, божественная пластика. Я не мог от него оторвать глаз. Передо мной открылось все величие Рафаэля. Это трудно выразить словами. Я видел само совершенство, которое наполняет такой чистотой и светом, дает такие силы! Я был счастлив!



    Midav  +2 | 28.01.08 22:10 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
gaganov! Добрый вечер!
Знаете, у меня то же было интересное, сногсшибательное впечатление от просмотра одной работы. Такого потрясения я не испытывал даже потом от просмотра «Моны Лизы»!
Эту картину раньше можно было часто видеть на картинке в книгах, учебниках, альбомах, а еще в журналах и календарях. Ее показывали в школе. Помню с ней было какое-то стихотворение, кажется Тютчева. Поэтому у меня, тогда еще ребенка, создалось впечатление, что это огромное полотно, невыразимо красивое, со сверхъестественной передачей запечатленного. Точнее естественной.
Но самое удивительное, что я часто был в музее, где она находится, но не разу ее не видел. И однажды, попав в этот музей на экскурсию, после долгого хождения по залам, когда мы – ребятня устали и первое, что мы делали, когда заходили в очередной зал, наперегонки бежали занять единичные тогда банкетки, экскурсовод подвела нашу группу к этой работе. И стала о ней рассказывать, в принципе то, что мы и так неоднократно слышали и читали.
И я увидел эту картину…
Группа уже ушла, а я стоял и смотрел.
Вскоре выяснилось, что меня потеряли. Учительница пошла меня искать и нашла, стоящего перед ней, со склоненной на бок головой и недоуменным взглядом.
Она подошла ко мне, взяла за руку и спросила: «Мидав! Мы тебя потеряли. Что ты здесь делаешь?» Я поднял на нее глаза и тоже спросил: «Она настоящая?» «Да» - ответила она. И я сказал: «Такая маленькая?»
И здесь я понял, что это она и есть. Слезы навернулись на глаза. Я еще раз посмотрел на картину и увидел, как живые грачи прилетели и расселись по березе.
Но моя любимая картина была такая маленькая!



    Gerasimov  +98 | 10.09.16 08:26 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
Александр!
последний раз когда мы разговаривали..вы только о соседнем артресурсе говорили,мол,..вынуждают быть реже на нем,угрожают даже - это было по комментам слышно))))) а здесь - застали ваш персональный сайт! - так убрали..не Вы,конечно,...и не Владимир Гарде)))



    Gerasimov  +98 | 10.03.17 19:36 | все сообщения пользователя | цитата | # | оценка комментария: 0  +-
удивительно интересно!
также интересна ваша авторская галерея!!!!
когда с вами говорили ..вы даже и не думали о ней?!!!!


Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу
Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru



* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"