Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 23.09.2007
Последний раз был(а) на сайте: 23.10.2012 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Германия, Кёльн
Родился в Украине, вырос на Волге, художественное образование получил во Львове. С 1999 года живет в Германии.
Комментарии к работам могут оставлять только зарегестированные пользователи. Если вы являетесь таковым, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 06.02.08 21:45 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Петр Николаич! Не знала, что здесь есть Ваши работы Вы - редкий мастер... а также мудрый человек
heydeck+1 | 24.02.08 20:15 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Добрый вечер, Mona!
Спасибо за такие щедрые слова - извините, что благодарю с некоторым запозданием. ...
Сегодня побывал на выставке Нео Рауха, знаете такого? И если да, было бы очень интересно услышать Ваше мнение о его работах.....
andrey490 | 24.02.08 22:12 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Присоединяюсь к Моне и добавлю, что и на редкость щедрый душой художник Пётр Николаевич.!
guest | 25.02.08 08:01 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Петр Николаич! Как сейчас говорят - спасибо за вопрос , потому что это говорит о том, что хоть что-то кого-то интересует именно в искусстве, а не только в личных разборках.
Про Нео Рауха. Нет, он мне не нравится. ... и прежде чем обосновать - почему? хочу оговориться, что это только мое мнение. Я к тому, что довольно известный арткритик Илья Трофимов(правда приватно, в личном письме) сказал конкретно, что критики сегодня нет...т.е. она есть возможно - на личном уровне, но нигде больше она неинтересна, невостребована, не нужна. И потому свое неприятие чего-либо лучше держать при себе. Это положение с критикой собственно наше, дикое, "рассейское" ... на Западе есть критика, причем она там РЕАЛЬНО ВЛИЯЕТ на судьбу произведения и даже если автор подвергается критике, то само это уже почетно - его критикуют!!!...значит он в "обойме" заметных, каким-то образом выдающихся и вырос из общества авторов, которых критика просто не замечает как незначительных. У нас же любой автор заведомо настолько выше любой критики, что любое замечание критическое сразу делает критика ничтожеством, покусившимся на "величину", НА АВТОРА!!! ... который душу вложил... хоть и безрезультатно... .. кроме того, наша критика сильно корпоративна и НИКАК на судьбу автора и произведения не влияет.
Так вот, то, что я скажу про Нео Рауха ничего не значит. Открыла Википедию, чтобы прочитать - а что там про него пишут? прочитала первую фразу и закрыла: все ясно и так! а написано там было, что Н.Р. - один из самых ПОКУПАЕМЫХ на Западе авторов. Из этого мои выводы такие: пока наши "знатоки" клюют и обс...рают собственный соцреализм, на Западе молча на его убогих подделках и подражаниях зарабатывают деньги. Причем, Раух в интервью везде заявляет, что он мог бы стать "выдающимся абстракционистом"(именно так - "скромно"!), но в искусство надо вернуть фигуру(?) и потому он стал таким - он мастер фигур(так он считает)... не сказала бы - в его работах нет навыков хорошей школы... чтобы стать хорошим абстракционистом, надо иметь ОЧЕНЬ тонкий вкус и чутье - и этого у него нет! его скукоженный недоразвитый соцреализм в нелогичных сочетаниях где с плакатом, где с комиксом, где с завитушками а la Vera Sattler, лишенный широты, размаха истинного соцреализма, опошленный, соединенный со штампами соц- и поп- арта заодно - нет, это конечно суррогат! и количество покупок в данном случае только подтверждает его суррогатность. Вообще, в теории, философии искусства отсутсвует характеристика произведения искусства как предмета продажи и его товарных качеств и свойств, это возможно относится к экономике искусства... ... но я про такое не слыхала
heydeck+1 | 25.02.08 13:39 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
уважаемая Mona,
спасибо за обстоятельный ответ. Я согласен со всем, что Вы сказал об этом художнике. Сблизи Раух выглядит совсем плохо: гигантские полотна (2х3 метра для него скромный формат), однообразные по цвету-тону-фактуре, иммитация интеллектуального напряжения, псевдозагадочность, технически плохо обработанные повверхности с пожухлостями (времени ведь у человека нет!), где масло провалилось и жирностями, где его было слишком много,-словом - унылое зрелище!.. Но выставочные залы были переполнены,- такого я здесь еще не видел!
Интересно бы исследовать природу сегодняшего успеха в искусстве (или такие исследования уже ведутся?) Правда, я подозреваю, что подобное "исследование" неизбежно бы переросло в "расследование".
Доброго Вам дня!
guest | 25.02.08 14:14 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Петр Николаич! Вы интересный умный человек - я это давно заметила и Вы сразу затронули много важного в своем комментарии. Потому не выдержав, продолжаю... ...
Да, я тоже обратила внимание на величину полотен Рауха и вспомнила про пространные работы Шагала. Так вот. Чтобы ни говорили про Шагала, но его работы особо гармоничны и в любом формате(в т.ч. и очень маленькой репродукции) всегда смотрятся цельно, гармонично, уравновешенно и даже лучше, чем в реальности. Работы Рауха в малом формате репродукции выглядят часто перекошенными, композииция неуравновешена, негармонична. Это о многом говорит(в минус!) - есть такой методический прием - уменьшить изображение большой работы до размеров 10х15см, не более - и сразу все огрехи станут видны: Раух через это не проходит. Это даже если не смотреть больше ни на что, а воспринимать его работы чисто как декоративно раскрашенную поверхность...
Об успехе художника сегодня. Конечно, об этом много думают и пишут. Мнения разные. Есть мнение, что если НЕЧТО продается, а тем более продается успешно, то значит оно и искусство. Тут можно засомневаться. Если провести параллели с музыкой, то на Филиппа Киркорова всегда аншлаг и очень дорогие билеты. А в филармонии билет стоит 60 руб. и зал полупустой. Хотя музыка и исполнители по качеству гораздо выше. Что-то похожее наблюдается в изобр. искусстве. Правда в отличие от музыки, в изобразительном искусстве никто не хочет признать попсу(т.е.китч), а все считаются "классиками" причем приблизительно равного уровня - ну это просто смешно!
Гройс считает, что сегодня есть имя, брэнд автора. Сумел создать себе имя(все способы хороши!), обратить на cебя внимание - и в принципе не важно, что ты делаешь,т.к. начинают действовать др. законы, экономические, где популярностью пользуется известная марка. Он приводит пример с Мадонной и ресторанами Макдональдс - ведь понятно, что в нем не самая полезная и вкусная пища, но он велик и его знают все!!!
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"