Продажа картин, покупка картин, галереи картин русских художников.
Работы в жанрах пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция, ню.
Живопись, графика, рисунок, скульптура и др.
Дата регистрации на сайте: 29.12.2006
Последний раз был(а) на сайте: 26.11.2020 Администрация сайта не гарантирует актуальность размещенной этим пользователем информации
Россия, Москва
Окончил Московский Государственный Академический Художественный Институт им. В. И. Сурикова
(станковая живопись)
Член Международного Художественного Фонда с 2002г.
Член Творческого Союза Художников России с 2004г.
Автор запретил возможность оставлять к этой работе комментарии незарегестированным пользователям. Если вы таковым не являетесь, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
guest | 07.10.07 22:08 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Я бы сказала, что очень даже неплохо...т.е. вообще замечательно - неужели кто не согласен?????????????????
caterina0 | 07.10.07 22:58 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Это более чем обидно для этого художника - ,, декоративненько " ....((((((((((((((( Это замечательная работа . Какие краски ! Как всё продумано точно ! Какая свежесть и оптимизм ! А Вы , cimvol - декоративненько .....((
cimvol0 | 07.10.07 23:09 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Caterina, Вы уверены что все перечисленные качества не относятся к декоративному изображению? А, собственно, что в ней еще? Меня должно потрясти, как круто, что у рюмки есть начала перспективы, а у блюдца рядом вопрос не вставал? Ну надо же, какой непосредственный взгляд! А краски? Он их что, сам добывает-растирает? Видела я такие краски. Но точно, что оптимистично. Самодовольно, я бы даже сказала. А главное, впишется в современны интерьер. Вот уж кич и попсня! И салоны таким заполонены по самое не хочу!!!Потрясающе!!!
Извините, Григорий. Не дружите с бабами-дурами...Обязательно спровоцируют...
guest | 07.10.07 23:28 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Символ! Сдается вы также бездумно вешаете ярлык "Попса" на что попало здесь, как на сайте Артнау точно также лепится на все "шедевр"... а можно опреленнее формулировать - за что попса??? определение китча где-то в моей работе "Ева на траве" имеется - ну что здесь есть такого? разъясните пжлст!!!
Midav+2 | 07.10.07 23:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Я не согласен, что - попса! Я не согласен, что - неплохо! Я говорю, что - ШЕДЕВР! Неужели кто-то не согласен?! ))))) Лет через 50 посмотрим кто прав! ))))
Pachkuale+1 | 08.10.07 00:01 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
Лия - я очень самодовольный - не заводитесь - у меня и подрамники из обыкновенного магазина.... да и с вами я как то не дружу.....
cimvol0 | 08.10.07 00:03 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
У нас разное определение китча и салона. Мы читали Разные книжки. И в отличае от Вас я профессионал, а не любитель. И вполне могу иметь собственное мнение, а не пережевывать ни фига не понимающих в искусстве искусствоведов. Основа китча - самодовольство, согласие с бытием, оптимизм, если хотите."Салон" - вещи не первой руки, непрофессиональные ремейки с популярных хитов, вписывающиеся в дешевый интерьер не выделяясь по цене, а следовательно по качеству исполнения. То что могут сделать самоучки, сделать быстро и сразу в кассу. Ну или сделать мучительно долго, но за дилетанство дорого не попросишь. Средний класс - потребитель салона. Средний класс хочет жизнерадостно работать, растить детей, гулять с собакой. Ему как раз нравятся декоративные вещи, не затрагивающие глубин самопознания. Девочки с цеточками, мальчики с гусенками, рюмочки с лимончиком. Китч охватывает огромную полусферу комплиментарного начала. Не китч критическое начало. Не обязательно реализм в обоих случаях. Ваша Ева - китч, долитый после отстоя пены. Но мне вообще не нравится страсть доморощенных искуствоведов к классификации. И обобщения да противопоставления, которыми Вы все время оперируете, так же кажутся мне недостатками развития и образования. Вы не умная, Мона, Вы умничаете. Не позорьтесь. Рисуйте каляки-маляки. Там все все сами додумают. В меру своей симпатии к Вам и занятости. А лучше белые листы выставляйте. Хотя и белые, и черные уже сходили.
Pachkuale+1 | 08.10.07 00:10 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
К сожалению я тоже профессионал - не увлекайтесь - с вами никто спорить не будет - это не интересно. Вопрос в другом - почему вы, как профи пытаетесь дискутировать с Моной, которая никогда себя как профи не позиционировала? Зачем вам это?
cimvol0 | 08.10.07 00:26 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Мона себя подает как истину в последней инстанции. Достает, балаболка. Открывешь сайт, а там Мона. Мона! Вы бы спрашивали и слушали больше, а не поучали. А Вам, Григорий, прожить пятьдесят лет и получить лавровый венок из рук Мидава. Но если договоритесь, он Вам его и сейчас отдаст. Тоже, блин, смотрящий.. Вы то про себя, я думаю, все знаете. На дурака не смахиваете.
Pachkuale+1 | 08.10.07 00:30 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Лия - зря вы так - добрее к людям, сволочей вообще по жизни мало.... что на всех эмоции тратить - лучше пустить на дело.... ведь без них никуда..
Что то не срослось сегодня?
guest | 08.10.07 09:16 | гость
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Грустно, Пестрини!!! ... вот видишь, каково бывает желание унизить человека? ну и что ж что ты учился специальности больше десятка лет! Ну и что, что ты член каких угодно союзов художников и фондов, в т.ч. и международных, наплевать на творческие достоинства твоих работ - все равно ты хуже по определению, чем любитель, у которого творчества вообще нет, а есть только копии товарного вида... и все же хочется думать, что это только желание обидеть у Лии, а не полное отсутствие вкуса и понимания, что я стала замечать в ней еще с Артнау... ..те.е она в своем пространстве, причем ЛИЧНО своей скульптуры может что-то и понимает, но кроме этого - НУ ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!! И нет надежды на улучшение,т.к. мнений кроме своего она не признает - печально!!! ... но, Гриша, за себя скажу, что я ОЧЕНЬ уважаю и ценю тебя и твои работы и мне очень радостно, что такой человек и профессионал такого уровня как ты меня понимает...
Pachkuale+1 | 10.12.08 22:46 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
mishaart28 - учите русский, потом рисунок и далее везде, ваши поделки также к живописи отношения не имеют - Сасофонист " (2008 г.) - исправьте название, а то вас не правильно поймут и ваш творческий путь пройдет втуне....
mishaart280 | 10.12.08 23:02 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
Григорий не буду за себя , я и не художник, любитель, рисую, что хочу и когда хочу. Я просто за коллегу - товарища встулился(хотя он мне за это не похвалит) . С Петиным я хорошо и давно знаком, в соседних городах живем, картины его на "ура" идут , абстракт и фигуратив, только в Москву уходит, покупают постоянные, серьезные покупатели , понимающие толк в живописи, дай бог вам таких продаж. Ваш коммент к его работе , просто смешён.
Pachkuale+1 | 10.12.08 23:08 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Какое отношение это (то, что вы сказали) относится к живописности его работ? Думаете покупают - это хорошо? Писающих мальчиков (для повески на дверь туалета) тоже покупают хорошо.....Кич как всегда...
mishaart280 | 10.12.08 23:20 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -1
В живописи я кое что понимаю, и сразу увидел, что в Ваших работах сквозит явное творческое скудоумие.
Pachkuale+1 | 10.12.08 23:28 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Вы можете сделать лучше? Сделайте - тогда поговорим, ваши карамельные пейзажики, слизанные с фотографий, где нет ни одного грамма чувства лично от вас, музыканты (исправьте слово "Саксофонист" наконец то - читать проитвно) с претензией на стиль, все это тоже кич.....
Pachkuale+1 | 10.12.08 23:51 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +2
Дестипальцевый метод слепой печати - иногда пальцы обгоняют друг друга, но это хорошо - научитесь грамотно писать на моем примере.....
mishaart280 | 10.12.08 23:55 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: -2
А что касаемо меня, я же писал - я не художник, рисую, пишу , что хочу, как хочу . А люди еще и покупают, и спасибо говорят, а сказки про кич ...........это кому нибудь расскажи, я сам тебе по этой теме столько напишу, читать устанешь. Ну да ладно, приятно было познакомиться, пообщаться. Не обижайся , я вообще весёлый человек!
Pachkuale+1 | 11.12.08 00:00 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: +1
Самое удивительное то, что кич никуда не девается, и его влияние пагубно, это "Мурка" среди песен и люди от них (этих песен) вырастут сответствующие....
NatNet+1 | 11.12.08 11:17 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Да ладно Вам ссориться - настроение от картины поднимается, а Вы - кич! Кич - это чмисто украшение как у всех но за свои бабки. Хотя и понятия у всех разные, так что согласья все равно не будет.
Anhelika0 | 11.12.08 12:07 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
Надо жить и радоваться...Глядя на произведение хочется делать именно это.
Сколько людей столько мнений, разве угодишь.Человек рожден, чтобы творить и всегда найдутся ценители и почитатели, а ругателей еще больше
Nadezhda+1 | 20.01.12 08:47 | все сообщения пользователя
| цитата
| # | оценка комментария: 0
[quote name:Anhelika]Надо жить и радоваться...Глядя на произведение хочется делать именно это.
.... и всегда найдутся ценители и почитатели, а ругателей еще больше
Хорошо, если из зависти, а если и правда не видят, как потрясающе? БЕДА...!!!!!!
Copyright 2005 - 2025 АртонлайнРу Перепечатка материалов разрешена только при наличии ссылки на сайт artonline.ru
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит справочный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к администрации сайта, используя "Обратную связь"